Ранние завтраки в кафе 3 этаж.
с 07.00-10.00 стоимость ‐ 300 руб.
‐ Каша или блинчики или яичница с беконом.
‐ Бутерброд с сыром.
‐ Чай или кофе, тосты
Отзыв об отеле гостей из Австрии
Гостиница 3 звезды в Колпино
Правила проживания в гостинице
Для всех гостей нашего отеля, мы стараемся создать комфортную и доброжелательную атмосферу для проживания. Поэтому мы разработали для вас простой, но очень важный список правил, с целью поддержания порядка и домашней обстановки.
1. Двери нашего отеля открыты для вас днем и ночью 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
2. Получение ключа от номера производится только при предъявлении администратору анкеты гостя.
3. Расчетный час в отеле:
- Заезд с 14.00
- Выезд до 12.00
- Ранний заезд до 08.00 — доплата 100% от стоимости суток
- Ранний заезд с 08.00 — доплата 50 % от стоимости суток
- Поздний выезд до 18.00 — доплата 50 % от стоимости суток
- Поздний выезд после 18.00 — доплата 100 % от стоимости суток
- Режим работы ресепшен: круглосуточно
4. За проживание детей (в сопровождении взрослых) в возрасте до 5 лет включительно без предоставления дополнительного спального места, оплата не взимается.
5. Отсутствие паспорта (или военного билета/паспорта моряка) на момент заселения является поводом для отказа в проживании. Документ необходимо предъявить на каждого гостя.
6. Мы также отказываем в проживании гостям, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
7. Ценные вещи, документы, пожалуйста, оставляйте в сейфе в своем номере. За вещи, оставленные без присмотра, Администрация ответственности не несет.
8. Ваши гости могут посещать вас ежедневно с 8.00 до 23.00.
9. Размещение с животными в отеле запрещено.
10. Просим вас уважительно относиться к персоналу, другим гостям отеля, проживающим в соседних номерах. Пожалуйста, в период с 22.00 до 7.00 приглушите звук телевизора, избегайте громкого разговора и смеха.
11. В отеле курить запрещено (штраф 3000 рублей!) Так же мы вынуждены будем отказать вам в дальнейшем проживании в нашем отеле.
12. Пожалуйста, берегите имущество и оборудование нашего отеля. По выезду гостя мы принимаем номер. В случае порчи, пропажи имущества и оборудования, следует компенсировать их стоимость в размере, предусмотренным Администрацией.